|
|
|
Четырехместный подкосный высокоплан с закрытой кабиной Як-10 имел простую смешанную конструкцию. Совершив первый полет в конце 1944г. под временным обозначением Як-14, самолет был переделан. Официальные испытания завершены в июне 1945г. Выпущено 40 самолетов с обозначением Як-10, которые использовались в военной авиации как самолеты связи. Последующие варианты включали в себя самолет Як-10В с двойной системой управления и санитарный Як-10С. Двухпоплавковый гидросамолет Як-10Г не поступил в массовое производство, а один экземпляр Як-10 применялся с лыжным шасси. Стандартный Як-10 с двигателем М-11ФМ мощностью 108 кВт (145 л.с.) развивал максимальную скорость 200 км/час (124 миль/час). Cамолет Як-13 представлял собой опытный свободнонесущий низкоплан; он был выпущен для сравнения с вариантом Як-10. Отсек двигателя, задняя часть фюзеляжа и оперение были почти такими же, как у Як-10, но крыло было новым. Производство Як-13 было более дорогостоящим, чем выпуск высокоплана Як-10, поэтому Як-13 серийно не строился. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|