Cierva autogyros (Автожиры Сиерва)

Фотографии, схемы
Назад
Двухместный автожир С.24 с закрытой кабиной был построен компанией Де Хэвилленд в единственном экземпляре. На снимке он показан после модификации в стандарт С.26 с двухлопастным винтом.
Аппараты серии С.6 имели фюзеляж от учебно-тренировочного самолета Авро 504К и ротативный двигатель.
Фюзеляж от самолета Авро Авиан IIIA был откровенно пробным в качестве базового для автожира С.17.
Наиболее успешным из автожиров Сиерва в коммерческом отношении был С.19, построенный компанией Авро как Тип 620.
Двухместный учебно-тренировочный автожир С.40 был способен раскручивать винты на земле при нулевом угле атаки, что позволяло ему осуществлять вертикальный взлет.
 


Copyright © Fedoroff Corp.