|
![]() |
Назад | ![]() |
|||||||||||||
![]() Двухместный автожир С.24 с закрытой кабиной был построен компанией Де Хэвилленд в единственном экземпляре. На снимке он показан после модификации в стандарт С.26 с двухлопастным винтом. ![]() Аппараты серии С.6 имели фюзеляж от учебно-тренировочного самолета Авро 504К и ротативный двигатель. ![]() Фюзеляж от самолета Авро Авиан IIIA был откровенно пробным в качестве базового для автожира С.17. ![]() Наиболее успешным из автожиров Сиерва в коммерческом отношении был С.19, построенный компанией Авро как Тип 620. ![]() Двухместный учебно-тренировочный автожир С.40 был способен раскручивать винты на земле при нулевом угле атаки, что позволяло ему осуществлять вертикальный взлет. |
![]() |
![]() Copyright © Fedoroff Corp. |
|
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции. По вопросам сотрудничества и рекламы пишите по адресу privet@cofe.ru. Политика работы с персональными данными Пользовательское соглашение |